Организация процесса обучения
Добавлено: 15 авг 2010, 12:10
Человек (мужчина или женщина), который захочет узнать больше о содержании курса, должен зарегистрироваться на форуме.
Тогда ему станут доступны темы форума, разъясняющие основные требования к ученику и перспективы его развития.
Если человек не готов к обучению, он может принять участие в обсуждении объема и содержания курса и в других темах форума.
Если человек согласится с требованиями курса и предлагаемыми перспективами, он должен будет заполнить "Заявление" на обучение и отправить его в школу. Учители школы рассмотрят заявление и, при возможности обучения человека, ему будет открыт доступ к материалам первой лекции курса. Он должен будет направлять в школу отчеты о результатах выполнения заданий. Положительная оценка проведенной работы откроет человеку материалы второй лекции и общение с учениками этой или более высокой ступени т.д. Человек станет учеником.
Доступно также общение (по договоренности) с учителями через личные сообщения и (или) какой-нибудь Messenger или Skype. Возможны также личные встречи, особенно при завершении процесса обучения.
Тогда ему станут доступны темы форума, разъясняющие основные требования к ученику и перспективы его развития.
Если человек не готов к обучению, он может принять участие в обсуждении объема и содержания курса и в других темах форума.
Если человек согласится с требованиями курса и предлагаемыми перспективами, он должен будет заполнить "Заявление" на обучение и отправить его в школу. Учители школы рассмотрят заявление и, при возможности обучения человека, ему будет открыт доступ к материалам первой лекции курса. Он должен будет направлять в школу отчеты о результатах выполнения заданий. Положительная оценка проведенной работы откроет человеку материалы второй лекции и общение с учениками этой или более высокой ступени т.д. Человек станет учеником.
Доступно также общение (по договоренности) с учителями через личные сообщения и (или) какой-нибудь Messenger или Skype. Возможны также личные встречи, особенно при завершении процесса обучения.