Двеннадцатиголовый Авалокитешвара
Двеннадцатиголовый Авалокитешвара как дух
На пути к Богу человек достигает уровня, соответствующего в буддизме уровню двеннадцатиголового Авалокитешвары (11 собственных плюс голова будды). У него много рук, в каждой из которых он держит истину. Этот уровень достигается, когда открывается чакра мозга.
Бодхисаттва сострадания поклялся спасти все наделенные разумом существа, но под грузом забот голова его раскололась на тысячу частей. Собранные вновь, эти части образовали одиннадцать голов, обращенных лицами в разные стороны. Тысячерукий бодхисаттва с одиннадцатью головами теперь мог разделить свою любовь между всеми страждущими,- говорит буддистская легенда.
Конечно, речь идет об открытии головной духовной (не энергетического конуса, а цветка, видимого в глазу) чакры. После открытия этой чакры можно ощутить тело Авалокитешвары с одиннадцатью головами (а значит, и телами). Потом будет доступен и тридцатидвухголовый бодхисаттва (или Татхагата). Будда, которого держит над своей головой бодхисаттва, символизирует конечную цель его пути: стать буддой. Этот будда сидит на макушке человека, достигшего соответствующего уровня. Руки бодхисаттвы поддерживают его через каналы лба.
Есть ли физический прототип этого Авалокитешвары? Да!
Двеннадцатиголовый Авалокитешвара в мозгу
Двеннадцатиголовый Авалокитешвара на физическом плане - это продолговатый мозг. Его тысяча рук - это черепные нервы, объединенные в 24 пучка. С чем же соединены эти пучки? С органами. Достигший с Божьей помощью этого уровня духовного развития с радостью узнает описанных апостолом Иоанном Богословом в Откровении двадцати четырех старцев. Значит, он не напрасно ежедневно читал это Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис). Апостол привел его на этот уровень.
Черепные нервы:
I - обонятельный; II - зрительный; III - глазодвигательный; IV - блоковой; V - тройничный; VI - отводящий; VII - промежуточно-лицевой; VIII - преддверно-улитковый; IX - языкоглоточный; Х - блуждающий; XI - добавочный; XII - подъязычный.
Сидящий на престоле и двадцать четыре старца, увиденные апостолом на небе, говорят идущему о том, что он действительно достиг Неба. Это Небо в Мире Творения. Потом надо идти все выше и выше, выше будды, выше Брахмы, через Адама, через Духа Святого и Господа Иисуса Христа к Его Отцу, а затем обратно для выполнения своей задачи.
Христианская школа "Путь к Богу" © 2006-2023