Занятие второе: «Тела человека»

План занятий и материалы для изучения
Ответить
Аватара пользователя
Jakob
Администратор
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 13:49
Контактная информация:

Занятие второе: «Тела человека»

Сообщение Jakob »

Христианская школа «Путь к Богу»


image001.jpg
image001.jpg (16.38 КБ) 15240 просмотров
Курс: «Человек»
Уровень 1: «Человек телесный»
Занятие 2

_______________________________
(Ф.И.О. учащегося)


Харьков - 2016
image002.gif
image002.gif (134.58 КБ) 15240 просмотров
Лекция 2
Тела человека

Вы уже знаете, что человек живет в вещественной части Мира Дей­ствия в теле из клеток. Это тело многие, но уже не вы, считают самим собой. Вы точно знаете, что у человека еще есть душа и есть дух. Давайте узнаем о себе еще что-то новое!
Душа питает 7 энергетических тел и их духов-управителей, а также управителей органов и систем человеческого тела. Кроме того, душа дает человеку стремления для жизни в теле и без тела.
Вы знаете также, что у Мира Действия есть его духовная составляющая, в которой живут духи — управители энергиями и веществами. В этой части Мира живет и дух человека после зачатия и до смерти, если не начнет развиваться.
С Божьей помощью развитие духа человека существенно ускоряется, и он может достигнуть Мира Созидания — родины души своей, затем Мира творения — прародины человека, и Мира Эманаций — родины света. Накопив сил и очистившись от грехов, человек может пройти и в Царство Небесное.
Если человек осознанно отдаст свою душу Иисусу Христу, то душа его возвращается в рай, а затем может подниматься по Мирам вслед за человеческим духом, а иногда и раньше. Осознанно — потому что многие были крещены в детстве, отдавая свою душу Иисусу Христу неосознанно, подчинившись решению родителей.
Вернемся к телам человека. Эта лекция познакомит вас еще с двумя телами человека. Это тела жизненности и сновидения, как показано на рисунке 1.2.1. и на второй странице обложки. Вы попробуете управлять этими телами на практических занятиях и займетесь их исцелением. Здоровье этих тел важно для здоровой жизни в физическом теле.

1. Тело жизненности

Итак, что же такое тело жизненности, когда оно появляется у человека, и какие центры управления имеет? Приведем описание видения тела жизненности учителем Центра «Духовные пути» и нашей школы (см. третью страницу обложки): «Готовясь к первой лекции как руководитель основного курса, я (Е.К.) попросила у Господа показать, чем же являются духовные чакры человека Мира Действия. Они открываются последовательно с двенадцатой (верхняя) по девятнадцатую (нижняя) недели внутриутробного развития. На тот момент мне удалось увидеть и понять, как раскрываются чакры, и что они имеют связь через гомункулуса стоп с телом жизненности.
Это тело представляет зеркальное отражение плода перед животом матери. Через некоторое время мне удалось с Божьей помощью увидеть эту картину более подробно.
Я увидела тело жизненности в большом белом шаре. Я получила знание от Бога, что шар этот являлся макетом Миротворения. Управлял этим шаром человек как часть Божественного, поставленный Богом контролировать свое Миротворение. Внутри этого шара, в соответствии с чакрами, выделялось 5 сфер, связанных с пятью Мирами: 1-я, наружная сфера – Царство Небесное. В ней потоки света контролировала святая Соборная и Апостольская Церковь.
2-я сфера соответствовала Миру Эманаций. Действие этой сферы направлено на общую гармонизацию Творения.
3-я сфера соответствовала Миру Творения. В ней все процессы контролировались Элохимами и самим человеком.
4-я сфера соответствовала Миру Созидания. Управлял ею Господь Бог Иегова и сам человек.
5-я сфера и 5-я, нижняя чакра, соответствовала Миру Действия. Управляло процессами в нем тело жизненности. Ощущалось, что, несмотря на низкий иерархический уровень, тело жизненности имеет сильное влияние на внутриутробное развитие плода.
image001.gif
image001.gif (15.47 КБ) 15240 просмотров
Рисунок 1.2.1. Три тела
Также я увидела, что на восьмой месяц развития плода вокруг души, полученной зародышем на 14 день, у ребенка появляются зародыши энергетических тел. Выглядит это как цветок с сердцевиной – душой и лепестками, соответствующими будущим энергетическим телам.
Если же сравнить структуру развития плода у христиан с буддистами, то преимущества для христиан очевидны.
У христиан структура духовно очень высокая, продуманная. Все сферы контролируются Пресвятой Троицей. Каждая предыдущая сфера контролирует последующую, и сферы чисты и прозрачны.
У буддистов эта структура имеет форму Будды в позе лотоса. В ней имеются ячейки, и, чтобы контролировать развитие, человек должен сам четко знать, в какую ячейку ему надо обратиться, чтобы устранить неполадки.
Что касается людей, которые прибегают к помощи темных сил – ведьм, гадалок, магов, то у них структура отсутствует как таковая. В теле жизненности царит страх и хаос, и очень высок риск рождения ребенка с физическими дефектами.
В момент рождения тело жизненности частично теряет свое духовное влияние. А аура человека увеличивается и начинает контролировать дальнейший рост и развитие физического тела. Но если происходит какой-то сильный, грубый сбой в развитии человека, и душа вместе с телами ауры не может восстановить организм изнутри, тогда тело жизненности включается в исцеление, и действует уже извне. Причем тело жизненности соединяется с телом человека через гомункулуса стоп тела, который и является духом-управителем тела жизненности в целом. Само тело жизненности тоже имеет гомункулуса стоп – собственного управителя, который и дает команды на устранение неполадок и гармонизацию организма человека.»
Е.К. описывает в основном пренатальный (т. е. от зачатия до рождения) период развития тела жизненности. После рождения тело жизненности перемещается под землю, под ноги тела физического. Там оно защищает наше здоровье от нападения подземных, злых и других вредных ангелов, духов и сил. У безгрешного человека это тело поднимается вверх, поворачивается на 90 градусов по вертикальной оси и в восприятии занимает пространство от макушки до подошв вещественного тела. Пальцы ног тела жизненности находятся на уровне лба, а лоб — на уровне пальцев ног вещественного тела. Энергии этих тел объединяются, и вещественное тело быстро исцеляется.
К сожалению, став безгрешным после крещения, человек через некоторое время опять совершает какой-нибудь грех, и его тело жизненности возвращается под землю. Надо искренне раскаиваться в своих грехах, исповедоваться и причащаться, пройти таинство маслособорования, чтобы тело жизненности вернулось из-под земли в вещественный мир человека.
У совершивших смертный грех происходит обратный процесс: отсутствие высшего света вызывает ослабление тела вещественного, и тело жизненности начинает затягивать его под землю, кого по колени, кого до талии.
Некоторых магов привлекает сила двойника, и они учатся перемещаться в подземный мир. Но удается это только безупречным магам, способным жить по законам справедливости и применять их к себе. Если же магом овладевают страсти, то он, погрузившись под землю, уже не в состоянии самостоятельно подняться вверх. А если и учитель его не без страстей, особенно - гордости, то и помочь ученику уже никто не сможет. Кроме Бога, но в Него маг не верит.
2. Тело сновидения
«Помолившись и попросив у Бога помощи, я (Е.К.) попросила показать мне тело сновидения и все, что с ним связано.
Тело сновидения дается человеку к концу внутриутробного развития. Точнее, не тело, а его зародыш. Зародыш тела сновидения представлен в виде лепестка, пересекающего все миры.
Это тело значительно подвижнее тела жизненности. Оно, в отличие от тела жизненности, которое включает в себя сферы Мироздания, первоначально имеет форму шара.
Тело сновидения очень разумное. Оно может перемещаться по всем Мирам Мироздания, получая из них знания.
Есть высокая вероятность того, что из-за гордости тела сновидения лукавый увлечет его на свою сторону, маня знаниями. И тогда тело сновидения начинает смотреть вниз, в темные миры, а не вверх, как ему по его природе положено, где свет и истина.
В активную фазу тело сновидения включается с пяти лет, а после 57 лет жизни человека его значение существенно возрастает. В этом возрасте человек начинает готовиться к «загробной жизни», и тело сновидения приносит ему информацию из этих миров.
В энергетических телах человек может перемещаться только в вещественной части Мира Действия, а, чтобы путешествовать по другим мирам, ему надо перейти в тело сновидения.
Тело сновидения легко меняет форму в зависимость от требований Мира, в котором оно находится. Оно может быть в форме шара, кометы, облачка или человека. Его оболочка напоминает воздушную дымкообразную белую пленочку.»
На этом уровне мы занимаемся только исцелением тел. Управление телом сновидения в школе изучается на следующем уровне, а телом жизненности — через один. При желании вы можете научиться этому управлению с помощью Иисуса Христа самостоятельно, до коллективных занятий соответствующих уровней в школе.
Практические занятия
Все занятия начинайте с чтения начальных молитв и молитвы о прощении!
1. Молитвы, которые надо выучить наизусть:
Молитва против антихриста

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкаго и злохитраго антихриста, и укрой мя от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святаго, да не отступлю страха ради диавольскаго, да не отрекуся от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святей Твоей Церкви. Но даждь ми, Господи, день и ночь плач и слезы о гресех моих, и пощади мя, Господи, в час Страшнаго Суда Твоего. Аминь.
Благодарение за всякое благодеяние Божие

Благода?рни су?ще недосто?йнии раби? Твои, Го?споди, о Твоих вели?ких благодея?ниих на нас бы?вших, сла?вяще Тя хва?лим, благослови?м, благодари?м, пое?м и велича?ем Твое благоутро?бие, и ра?бски любо?вию вопие?м Ти: Благоде?телю Спа?се наш, сла?ва Тебе.
Сла?ва Отцу? и Сы?ну и Свято?му Ду?ху.
Твоих благодея?ний и даро?в ту?не, я?ко раби? непотре?бнии, сподо?бльшеся, Влады?ко, к Тебе? усе?рдно притека?юще, благодаре?ние по си?ле прино?сим, и Тебе яко Благоде?теля и Творца? сла?вяще, вопие?м: сла?ва Тебе, Бо?же Всеще?дрый.
И ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в. Ами?нь.
Богоро?дице, христиа?ном Помо?щнице, Твое предста?тельство стяжа?вше раби? Твои, благода?рно Тебе вопие?м: ра?дуйся, Пречи?стая Богоро?дице Де?во, и от всех нас бед Твои?ми моли?твами всегда? изба?ви, еди?на вско?ре предста?тельствующая.
2. Чтение Нового Завета, очередные главы
3.Сосредоточение по Э. Вуд

«Выполняя первое упражнение на сосредоточение, вы могли заметить, что внимание легко поддается помехам и по какой-то причине, внутренней или внешней, побуждается к уклонению от избранного предмета.
Как преодолеть это уклонение? Создайте привычку возвращения мысли. Как это сделать? Если вы исполните следующие указания так, как они здесь изложены, вы достигнете успеха.
Обыкновенно делают так: приняв обычное положение, устремляют внимание на определенный предмет и затем возвращают его обратно к исходной точке всякий раз, как оно чем-либо отвлекается. Упражняющийся занят главным образом усилием удержать мысль в своем уме и отчасти старанием не дать ей ускользнуть, обратиться на другие предметы, и ему постоянно нужно возвращать свое блуждающее внимание. Сделайте вместо этого следующее упражнение.
Изберите тот предмет, на котором вы хотите сосредоточить свое внимание, и затем думайте обо всем, о чем хотите, но не теряйте из виду избранный предмет.
Если бы я был фермером, то моя мысль могла направиться к размышлению о семенах и плодах. Плод стал бы при этом центром подобного же круга, а мысли, принадлежащие к другим направлениям, остались бы почти или даже совсем незамеченными. Мысль могла бы в этом случае перейти на рынок. Эта третья мысль не имеет прямого отношения к дереву, и оно теперь забыто, а ум продолжил свое блуждание, скажем — в направлении рынка, улицы, гостиницы, почтовой лошади, коровы, молока, молочной и т. д.
Если бы я был торговцем, моя мысль могла бы направиться по линии о заготовлении леса для разных поделок, что находится в прямой связи с мыслью о дереве, а затем она перешла бы к текущим ценам, (что уже не имеет прямой связи с ним), к настоящему состоянию моих финансов и т. д.
Натуралист мог бы направиться по линии природы, охотник и ищущий развлечений по линии добычи, философ по другим направлениям, и все они потеряли бы из виду дерево на третьем шаге своей мысли. Приведенные направления мысли даны лишь для иллюстрации, а не для классификации, потому что излучения мысли гораздо многообразнее.
Но если мы возьмем садовода, его мысль не убегала бы по радиусу от центра, а стремилась бы постоянно назад, вращаясь около круга и внутри него; потому что садовод сосредоточен на предмете до известной степени уже по навыку ума. Он привык думать о дереве в связи с его ростом, строением, внешностью и тем, что окружает его в саду.
Когда вы последуете упражнению, ход вашей мысли будет отличаться от обычного блуждания тем, что вместо следования по одному из направлений и перехода к другим мыслям, не связанным непосредственно с данным предметом, ум пробегает не далеко по каждой линии, и снова возвращается назад. Но следует стараться убегать мыслью возможно дальше, не теряя при этом из виду избранного предмета и думая обо всем, что может иметь отношение или связь с ним по разным направлениям.
Если это упражнение проделывается вполне в положенное время, оно порождает привычку возвращения мысли, заменяющую привычку блуждания, и таким образом получается склонность ума возвращаться к центральной мысли, и внимание может быть задержано в продолжение долгого времени на одном и том же предмете. В то же время такое упражнение оживляет ум, заставляя его при обдумывании какого-либо вопроса быстро схватывать все имеющие значение точки, связанные с этим вопросом,
Сравнение, которое может помочь нам, даст путешествие по железной дороге по богатой равнине, с горой, виднеющейся вдали.
Сидя в поезде, мы можем заметить разнообразные предметы, несущиеся мимо нас в ближайшем расстоянии: изгороди, кусты, деревья, дома при дороге; за ними деревня, поле, река, лес, озеро и вся постоянно меняющаяся местность, лежащая между нами и горой; и тоже время мы не перестаем сознавать присутствие горы, стоящей подобно оси, вокруг которой словно вращаются все эти предметы.
Это предварительное упражнение сосредоточения должно бы походить на такое путешествие, во время которого мы смотрим на мелькающие виды, но центральный предмет сосредоточения продолжает возвышаться надо всем.
Делайте такие упражнение по полчаса в день в течение приблизительно двух недель, прежде чем приступить к дальнейшему. Записывайте внимательно предмет, о котором вы думали, время, когда вы заметили, что потеряли его из виду, и те мысли, которые вы найдете на месте утерянного объекта сосредоточения.
Не имеет большого значения, какой предмет избирается для сосредоточения, хотя сначала лучше избегать чего-либо обширного или сложного, или связанного с неприятными воспоминаниями. Вполне возможно брать картину или символ. Объект может быть заменен другим через несколько дней.»
4 колонки:
Предмет, на кото­ром сосредотачи­ваетесь
Время начала сосредоточе­ния
Время окон­чания сосре­доточения
Предмет, на кото­ром остановлено упражнение

1-й день
тренировки














2-й день
тренировки














3-й день
тренировки














4-й день
тренировки














5-й день
тренировки














6-й день
тренировки














7-й день
тренировки



















4. Видение внутреннего света
Это упражнение учит тому, что у вас есть не только физическое тело. «Видение внутреннего света» - это ваше переключение зрения на гла­за духовного тела. Упражнение обучает заново видеть духовными гла­зами в духовных мирах.
Задача упражнения - не научиться видеть что-то конкретное, а научиться смотреть в духовном теле.
Прочтите предначинательные молитвы, закройте глаза и посмотрите внутрь головы, как вы уже умеете делать. Читайте Молитву Господню несколько раз, запомните увиденное и опишите его.
Вопросы:



Описать результаты выполнения упражнений:

1-й день



2-й день



3-й день



4-й день



5-й день



6-й день



7-й день


5. Половины тела
Сначала надо перейти в свою правую половину тела. Делается это так:
Проверяете, находитесь ли вы в центре головы. Для этого закрываете глаза и сильно зажмуриваетесь. Если напряжение век ощущается перед вами, то вы — в центре. Если слегка выше или ниже, то вы находитесь недалеко от центра и надо еще помолиться, перемещаясь в центр. Если напряжение век ощущается где-то далеко вверху или вообще не ощущается, то вы не поднялись в голову. Надо долго молиться от грехов молитвой Пресвятой Троице, чтобы подняться в голову.
Если вы просто ощущаете напряжение век, то вы не в духе.
Если вы в духе и в центре головы, то закрываете глаза и читаете молитву «Отче наш...» про себя один раз. Потом просите Иисуса Христа помочь вам переместиться в свою правую половину. Нужен импульс движения, и вы как бы выпрыгиваете из себя вверх и опускаетесь уже справа. Если не получилось переместиться с первого раза, читаете молитву и повторяете попытку еще и еще раз.
После перемещения вам надо попробовать воспринять свою правую половину тела, руку и ногу, а потом левую половину, левую руку и ногу. Старайтесь запомнить все свои ощущения. Болезненные ощущения или отсутствие ощущений в той половине тела, куда вы переместились при выполнении упражнения, говорят о нарушениях в ней. Читайте молитву «Отче наш...» с желанием исцелиться, пока неприятные ощущения не исчезнут, а восприятие не станет ясным. После этого читайте молитву «Отче наш...», и после просьбы о помощи Иисусу Христу прыжком возвращайтесь в центр головы.
Повторите все предыдущее упражнение, перемещаясь в левую половину тела. Болезненные ощущения или отсутствие ощущений в той половине тела, куда вы переместились при выполнении упражнения, говорят о нарушениях в ней. Читайте молитву «Отче наш...» с желанием исцелиться, пока неприятные ощущения не исчезнут, а восприятие не станет ясным.
Сравните и опишите отличия в выполнении упражнения и сопровождающих их ощущениях для правой и левой половин тела.
Если задача упражнения «Видение внутреннего света» была - "смотреть", то задача этого упражнения – ощутить и другими чувствами. Вы расширяете свое восприятие, трогаете, перемещаете, слушаете, пробуете на вкус. И смотрите, конечно! Новое нужно исследовать всеми своими возможными чувствами и ни одному из них не давать преимущества (например, зрению). Это упражнение дает возможность узнать и ощутить некоторые свои духовные тела. Узнать и осознать то, чем они отличаются от известного вам в ощущениях физического тела. вам надо осознать, как ваше состояние изменяется в зависимости от тела, в которое вы включаетесь. Понять, что у тел разные возможности, и чем тела отличаются.
Делайте эти упражнение каждый день! Опишите, как вы делали это упражнение и какие ощущения его сопровождали.
Правая половина - это тело жизненности, левая – тело сновидения, если перед выполнением упражнения вы хорошо помолились и поднялись в центр головы. Иначе вы просто исследуете свое физическое тело с обеих сторон. Это тоже полезно, но выполняется другими упражнениями, которые вы изучите на следующих занятиях.
Вопросы:


Описать результаты выполнения упражнений по п.5:


1-й день
(с учетом выполненных упражнений на коллективных занятиях)















2-й день
















3-й день
















4-й день
















5-й день
















6-й день
















7-й день







image003.gif
image003.gif (104.58 КБ) 15240 просмотров
image004.jpg
image004.jpg (33.06 КБ) 15240 просмотров
human-bodily-cov-2+.zip
(480.77 КБ) 1507 скачиваний
- Обложка материалов к занятию 2 в формате PDF
human-bodily-2.zip
(143.33 КБ) 1509 скачиваний
- Материалы к занятию 2 в формате PDF
Молитвы школы
Будьте здоровы и сорадуйтесь истине!
Ответить

Вернуться в «Обучение, первый этап»